воскресенье, 23 марта 2014 г.

Путь преобладает яркость!


В мой город наконец-то пришла настоящая весна - пригрело солнышко, столбик термометра пополз вверх (а вместе с ним и пропорциональное температуре за окном настроение), а в качестве саундтрека к прекрасной погоде запели птицы. Хочется сбросить с себя объемные пуховики, пальто, свитера и идти навстречу новому: творить, черпать вдохновение в ярких красках и теплом воздухе, пробовать то, на что раньше не решался.
Именно такие чувства я и испытывала, когда уверенно шла в парикмахерскую обрезать уже нехило отросшую шевелюру. О ней я не жалею - после красок концы испортились настолько, что их уже было не спасти, волосы просто перестали расти, поэтому сделать каре и отращивать нормальную и здоровую косу было лучшим решением.


И хотя получилось не совсем то, на что я рассчитывала с самого начала (не хотела так коротко обрезать, но, видимо, с парикмахером вышли небольшие разногласия), я не расстроилась.
Вторым шагом миссии "Настроение - весна" было возвращение в ходовой гардероб ярких вещей. После грузных кофт, преимущественно пастельных тонов - самое оно, да. Не хочу сказать, конечно, что нежные оттенки - это плохо, но их лучше оставить до других времен, а пока... Пока пусть преобладает яркость!



На мне: пиджак Oggi, майка Gloria Jeans, брюки неизвестной марки (куплены в магазине Com.mode) подвеска Avon, пояс Oggi.

2 комментария:

  1. Тебе идет!!
    Мне бы тоже пару сантиметров отстричь не помешало бы)) А то, чем длиннее волосы, тем хуже кончики(

    http://supergirltime.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Разве что пару) Такие волосы слишком коротко обрезать, мне кажется, не стоит))

      Удалить