четверг, 27 марта 2014 г.



Увы, пока что теплая погода у нас - явление крайне нестабильное, и, точно по расписанию, после каждых нескольких по-настоящему весенних дней, солнечных и приятных, следуют дни облачные, хмурые и прохладные. Я не унываю, а пользуюсь этим, чередуя прогулки с домашними посиделками за просмотром фильмов, готовлю яблочные пироги в мультиварке (ну да, ну да, кто еще в общаге пироги печет, как не Самойленко), пытаюсь найти работу (безрезультатно и безуспешно) и строю планы на будущее.


Например, список книг, которые собираюсь прочитать за следующий месяц. А еще начать учить польский и доучивать английский (ну правда, ну давай, немного ведь осталось, а!). Найти все-таки работу и заработать на обучение в конной школе (и плевать, что все такие: "Ну нафиг оно тебе надо?", ну хочется мне, е-мое). Исключить из своего рациона кофе и разные вредности и начать пить больше воды. Поправиться на 5 кило (43 это НЕ норма!). Не допустить сечения кончиков и отращивать здоровые волосы (наполеоновские планы у тебя, дорогуша!). В общем-то, все в таком духе.


А еще я нашла идеальные для себя средства по уходу за кожей лица - линейку от Eva "MY face". Столько лет мне не удавалось отыскать то самое - свое - что прекрасно мне подходило, и вот - абсолютно случайно, из любопытства попробовав "а что там купила моя соседка по комнате", я пришла в восторг. (К слову, немалой долей этого самого восторга была цена).


Я скупила практически все, что предлагала мне эта серия и довольна, как никогда. Гель для умывания легко смывается и отлично очищает кожу, лосьон не стягивает ее и не сушит, крем не оставляет жирного блеска, а мицелярная вода - полностью и без труда убирает мейк. Советую! Осталось только докупить дневной крем - пре-макияж - и счастью моему не будет границ.

На мне: вязаное платье INCITY, куртка Oggi, обувь Centro, сумка неизвестной фирмы, серьги Accessorize, аромат DKNY Be delicios Frech Blossom, лак для ногтей AVON Gel Finish.
Photographer: Pavel Zabrodin.

Комментариев нет:

Отправить комментарий