вторник, 8 апреля 2014 г.


В пятницу, благодаря моей соседке, я впервые выступила в роли... модели для мастера по дизайну ногтей. Светлана Диденко, великолепный профессионал и просто прекрасный человек, участвовала в чемпионате "Молодые таланты Украины", который проводился в рамках фестиваля "Зеркало Моды" - и я стала ее помощницей в этом нелегком, но, безусловно, увлекательном деле. А точнее, не я, а мои ногти :))))


Вообще, хочу сказать, что сам фестиваль произвел на меня огромное впечатление. Множество интереснейших мастер-классов в самых различных областях индустрии красоты, профессиональные средства для волос, ногтей, ресниц, кожи... Рай для женщин!))) Будь моя воля, я скупила бы там все, за что зацепился взгляд... В общем, просто - ВСЕ. Но я изо всех сил держала себя в руках)


Что касается работы Светланы... она великолепна! По-крайней мере, я теперь точно знаю, у кого буду делать маникюр перед свадьбой;)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий